О компании  |  Контакты
+7 995 507 35 54
Главная  /  Тренинги  /  5 ступеней регионального бизнес-планирования

5 ступеней регионального бизнес-планирования

Объем: 16 часов

Длительность: 2 дня

 Цели тренинга:

  • Научиться самостоятельно работать с аналитической информацией и делать выводы
  • Научиться формировать бизнес-план по стандарту компании
  • Защищать бизнес-план в ходе бизнес-ревью

Модули тренинга:

1. Система регионального бизнес-планирования в компании: от хорошего к лучшему.  

  • Зоны компетенции РМ в части бизнес-планирования территории
  • Эффективное управление территорией. Весы «Цели-Ресурсы».
  • Ступени бизнес-планирования: 1.Анализ текущего положения в регионе 2. Выводы 3. Региональная стратегия. План действий 4. Защита бизнес-плана 5. Имплементация и мониторинг исполнения 

 

2. Анализ макросреды

  • Модель PEST (Демография. Экономические факторы. Нормативно-правовая ситуация. Социальные факторы)
  • Значимость влияния факторов макросреды на ситуацию с бизнесом
  • Источники информации для анализа в компании
  • Потенциал рынка: освоенный рынок, целевой, доступный, потенциальный, ИРР
  • Емкость рынка: рынок компании, текущая совокупная, текущая абсолютная, перспективная емкость

 

3. Анализ конкурентного окружения

  • Подходы к конкурентному анализу на уровне компании и на уровне региона
  • Отличия конкурентной среды от конкурентного окружения
  • Работа с PeerGroup. Ошибки и возможности. Сбор информации о конкурентах
  • Критерии сравнения конкурентов для принятия решений. Анализ методом паутины 

 

 4.  Анализ внутренней среды компании 

  • Система аналитических показателей микросреды «Финансы-Процессы-Люди-Клиенты». Классификация показателей в области Финансы». Показатели продаж. Планы. Механизм формирования планов
  • Показатели общего рыночного положения. Показатели положения на аптечном рынке, на госпитальном рынке
  • Анализ  в области «Процессы». Показатели процесса и показатели результата. Признаки «правильного» KPI. Связь показателей и результатов оценки труда полевых сотрудников. Действия менеджера во время мониторинга показателей
  • Анализ в области «Люди». Систематизация показателей управления людьми

 

5. Выводы из анализа и планирование действий 

  •  SWOT –анализ – наиболее стандартизированный метод для принятия решения по результатам оценки бизнеса
  • Правила SWOT анализа, алгоритм работы менеджера с конкретными данными
  •  Сопоставление данных исполнения целевых показателей в SWOT анализе
  • Планирование продаж в фармкомпании и достижения MS. Отчет о прибылях и убытках (P&L). P&L: общий случай, частный случай в фармкомпании. Региональный P&L. Рентабельность. ROI   

 

6.  Защита бизнес-плана

  •  Роли, в которых выступает презентатор, и основные компетенции, необходимые для проведения businessreview. Отличие эффективной и неэффективной презентаций 
  • Принцип общности и коэффициент «МЫ». Предвосхищение вопросов аудитории. Прием Б. Даффи. Метод позитивных формулировок. Закон распределения внимания.
  • Приемы убеждения
  • Основные «заповеди» роботы с вопросами. Частые ошибки при работе с вопросами аудитории 
  • 3 шага по завершению вступления: резюме, лозунг и message   

Расписание

посмотреть все расписание

Ближайшие тренинги

Мы в Facebook