Быстрые продажи
Записаться
Цели тренинга:
- Познакомить участников с методами завязывания контакта в условиях недостатка времени (актуально для офисов с большой проходимостью)
- Разобрать типологии клиентов и методы распознавания типов
- Проанализировать текущие скрипты и сократить время, затрачиваемое на презентацию продукта/ов
- Научиться предвосхищать возражения вместо их отработки
- Научиться быстро закрывать сделку и работать с чувством диссонанса после совершения покупки
Модули тренинга:
1. Продажи в В2С в условиях дефицита времени
- Как остановить клиента: фразы-крючки
- Матрица вопросов: какие вопросы предполагают развитие диалога, а какие его сворачивают?
2. Экспресс-оценка клиентов по типологии HDI
- Как идентифицировать клиента по внешнему виду
- Слова-индикаторы: как разговаривают клиенты разных типов
- Как продавать клиентам каждого типа?
3. Презентация продукта
- Что «растягивает» презентацию: анализ
- Ценовое предложение: как грамотно преподнести стоимость, чтобы не вызвать лишних вопросов?
- Каких слов не употреблять, чтобы не вызвать негатива клиента. Психолингвистический разбор скриптов
4. Работа с возражениями
- Не бороться, а предупреждать: техники предвосхищения возражений
- Методики экспресс-работы с манипуляциями клиентов
Модуль 5. Завершение сделки
- Быстрые техники завершения сделки
- Стоп-возврат: как уменьшить чувство диссонанса клиента после покупки
Записаться