Цифровой маркетинг в фармацевтической компании
Цели тренинга:
- Систематизировать базовые знания в области фармацевтического digital-маркетинга
- Научиться применять инструменты цифровых коммуникаций по отдельности и в комплексе
- Приобрести навыки создания digital-стратегии и разработать стратегию для препарата компании
Модули тренинга:
1. Мультиканальный маркетинг лекарственных препаратов
- Современные каналы коммуникации с медицинским и фармацевтическим сообществом
- Наиболее важные источники информации для врачей и провизоров в интернете и пути её получения
- Настоящее и будущее медицинского представителя. Новая жизнь в digital-формате
- Как организовать персонализированное развитие клиентов в рамках омниканального маркетинга
2. Цифровые каналы коммуникации
- On-line и off-line цифровые каналы
- Барьеры использования цифровых каналов в коммуникации со специалистами здравоохранения
- Актуальность внедрения digital стратегий в продвижении лекарственных средств на высоко конкурентном рынке
- Креативность маркетологов в выборе коммуникационных решений в digital-среде
- Базовые знания: Что такое HTML. Как устроен web-ресурс. Какие бывают рекламные digital-инструменты. Для чего нужны метрики Google и Yandex
3. Инструменты digital-продвижения
- Отдельные инструменты digital продвижения и принципы их работы
- Принципы настройки инструментов digital-продвижения (SEO, SERM, контекстная реклама)
- Контент-маркетинг в digital-среде и виды медийной рекламы
- SMM
- Введение в партнёрские CPA-программы
4. Контент-менеджмент
- Управление контентом для цифровых каналов – залог успеха digital-стратегии
- Поиск, разработка и адаптация контента для целевой аудитории
- Pull- и push-стратегии
- Как создать send-out план (план рассылки) промоционной кампании
- Практические навыки маркетолога при работе с контентом: вербализация, объяснение, сокращение, вовлечение
- Как правильно составить бриф для агентства
5. Интеракивная CLM-презентация
- Роль визуальной поддержки на визите у врача и в аптеку
- Правда и мифы об интерактивной презентации. отивация МП на работу с планшетом. Качество демонстрации
- Структура планшетной презентации
- Как создать реально работающую CLM-презентацию
- Аналитика обратной связи от клиентов
6. Разработка digital стратегии продуктаОсобенности разработки digital-стратегии вывода на рынок Rx-препарата
- Особенности разработки digital-стратегии вывода на рынок OTC-препарата
- Особенности разработки digital-стратегии для препаратов, находящихся в стадии зрелости
- Мониторинг эффективности стратегии: KPI, метрики
- Дорожная карта проекта по разработке стратегии
7. Практикум
- Самостоятельная разработка коммуникационной digital-стратегии вывода препарата компании на рынок
- Презентация стратегии участниками
- Обсуждение и ответы на вопросы
- Подведение итогов
Записаться