О компании  |  Контакты
+7 985 464 82 10
Главная  /  Тренинги  /  Цифровой маркетинг в фармацевтической компании

Цифровой маркетинг в фармацевтической компании

Объем: 16 часов

Длительность: 2 дня

Цели тренинга:

  • Систематизировать базовые знания в области фармацевтического digital-маркетинга
  • Научиться применять инструменты цифровых коммуникаций по отдельности и в комплексе
  • Приобрести навыки создания digital-стратегии и разработать стратегию для препарата компании

 

Модули тренинга:

1. Мультиканальный маркетинг лекарственных препаратов

  • Современные каналы коммуникации с медицинским и фармацевтическим сообществом
  • Наиболее важные источники информации для врачей и провизоров в интернете и пути её получения
  • Настоящее и будущее медицинского представителя. Новая жизнь в digital-формате
  • Как организовать персонализированное развитие клиентов в рамках омниканального маркетинга

 

2. Цифровые каналы коммуникации

  • On-line и off-line цифровые каналы
  • Барьеры использования цифровых каналов  в коммуникации со специалистами здравоохранения
  • Актуальность  внедрения digital стратегий  в продвижении лекарственных средств  на высоко конкурентном рынке
  • Креативность маркетологов в выборе коммуникационных решений в digital-среде
  • Базовые знания: Что такое HTML. Как устроен web-ресурс. Какие бывают рекламные digital-инструменты. Для чего нужны метрики Google и Yandex

 

3.  Инструменты digital-продвижения

  • Отдельные инструменты digital продвижения  и принципы их работы
  • Принципы настройки инструментов digital-продвижения (SEO, SERM, контекстная реклама)
  • Контент-маркетинг в digital-среде и виды медийной рекламы
  • SMM
  • Введение в партнёрские CPA-программы

 

4.  Контент-менеджмент

  • Управление контентом для цифровых каналов – залог успеха digital-стратегии
  • Поиск, разработка и адаптация контента для целевой аудитории
  • Pull- и push-стратегии
  • Как создать send-out план (план рассылки) промоционной кампании
  • Практические навыки маркетолога при работе с контентом: вербализация, объяснение, сокращение, вовлечение
  • Как  правильно составить  бриф  для агентства

 

5. Интеракивная CLM-презентация

  • Роль визуальной поддержки на визите у врача и в аптеку
  • Правда и мифы об интерактивной презентации. отивация МП на работу с планшетом. Качество демонстрации
  • Структура планшетной презентации
  • Как создать реально работающую CLM-презентацию
  • Аналитика обратной связи от клиентов

 

6. Разработка digital стратегии продуктаОсобенности разработки digital-стратегии вывода на рынок Rx-препарата

  • Особенности разработки digital-стратегии вывода на рынок OTC-препарата
  • Особенности разработки digital-стратегии для препаратов, находящихся в стадии зрелости
  • Мониторинг эффективности стратегии: KPI, метрики
  • Дорожная карта проекта по разработке стратегии

 

7. Практикум

  • Самостоятельная разработка коммуникационной  digital-стратегии вывода препарата компании на рынок
  • Презентация стратегии участниками
  • Обсуждение и ответы на вопросы
  • Подведение итогов

 

Расписание

посмотреть все расписание

Ближайшие тренинги

Мы в Facebook