Дистанционное управление территорией
Объем: 16 часов
Длительность: 2 дня
Записаться
Цели тренинга:
- научиться управлять эффективностью рассредоточенной команды, овладеть инструментами дистанционного контроля за работой команды
- сформировать умение не только ставить задачи, но и передавать ответственность уделенным сотрудникам
Модули тренинга:
1. Планирование и организация работы удаленных сотрудников
- Принципы планирования типовых рабочих процессов SF
- «Чтоб все были в курсе» - простые инструменты сохранения единого информационного поля. Чат-боты для голосования, Google Forms
- Цели и результат дистанционной встречи региона/группы. Варианты структуры встречи в зависимости от целей. График встреч
- Подготовка к встрече со стороны руководителя и сотрудников
- Право голоса: выбор выступающих на встрече
- Инструменты планирования и контроля хода проекта: Asana, Trello (опционально)
2. Контроль работы удаленных сотрудников и обратная связь
- Проверка понимания задачи сотрудником
- Виды контроля: упреждающий, текущий (4 подвида), итоговый
- Применение санкций при невыполнении задач
- Инструменты для контроля работы: CRM и CLM, GPS трекеры, метки
- Полевые аудиторские визиты, их цели, задачи, ограничения
- Обратная связь по результатам контроля. Техника STAR и STAR-AR
- Критерии эффективности полученной обратной связи.
3. Ответственность удаленных сотрудников
- Методы формирования ответственности после личной беседы: фиксирование договоренностей, планеры
- Фиксирование договоренностей, касающихся финансовых результатов и ресурсов
- Документы, определяющие правила работы: положения, СОПы, регламенты, должностные инструкции
- Формирование у удаленных сотрудников чувства причастности
- Управление ожиданиями сотрудников
4. Управление адаптацией удаленного сотрудника
- Обязанности менеджера по руководству адаптацией удаленного сотрудника
- Навигатор обучения новичка
- Работа с чек-листами по итогам прохождения этапов адаптации
- Двойные и тройные визиты с удаленным новичком
- Оценка результатов прохождения испытательного срока
5. Мотивация сотрудников при дистанционном управлении
- Мотивационное поле регионального менеджера.
- Демотивирующие факторы для сотрудника на расстоянии
- Возможности менеджера по нейтрализации таких факторов
- Вовлечение и поддержка удаленных сотрудников. Похвала, публичная похвала. Профессиональное признание
- Наставничество удаленных сотрудников
- Включение удаленных сотрудников в проектную работу: подбор, отбор, обучение
Записаться