О компании  |  Контакты
+7 985 464 82 10
Главная  /  Тренинги  /  Двойной визит-основа управленческой практики

Двойной визит-основа управленческой практики

Объем: 16 часов

Длительность: 2 дня

 

Цели тренинга:

  • Реализовать систему обучения подчиненных на рабочем месте за счет высокого уровня стандартизации методов и путей развития и с соблюдением максимальной объективности оценки 

 

Модули тренинга:

1. Двойной визит (ДВ) - главный управленческий инструмент менеджера

  • Цель проведения ДВ. Перспективность ДВ как инструмента управления медпредставителем (МП)
  • Положительные и отрицательные установки. Модели поведения менеджера и МП
  • Оценка уровня мотивации МП. Мотивация медпредставителя и менеджера на ДВ
  • Распределение ресурсов менеджера для проведения ДВ согласно матрицы «Знает-Умеет»

 

2. План дня сессии двойных визитов

  • Понятие сессии ДВ. Смысл проведения сессии против одиночных ДВ.. Диагностические и развивающие визиты
  • Цели этапов. Критерии достижения целей этапов со стороны МП и со стороны партнера (врач, первостольник)
  • Роль менеджера и роль МП на этапах
  • Утренний брифинг

 

3. Планирование визита

  • Значение этапа  планирования. Роль менеджера в актуализации на ДВ
  • Статус партнера. Обязательная и факультативная информация
  • Формулировка цели по SMART. Проблемы с цифрами
  • Стратегия визита, отличие от цели

 

4. Этап «Визит к партнеру» и Этап «Анализ визита»

  • Задачи менеджера на визите к партнеру. Профилактика ошибочных действий менеджера
  • Критерии достижения цели визита
  • Техника GROW для обратной связи сотруднику после каждого развивающего визита
  • Симуляционные упражнения для отработки техник и навыков. Как провести ролевую игру на ходу
 

5. Подведение итогов дня

  • Организация встречи по итогам дня. Неформальная часть
  • Формальная часть. Совместное обсуждение результатов и фиксация результатов сессии в CRM. Технологии математической оценки результатов сессии
  • Ответы на вопросы МП. Конструктивная похвала. Конструктивная критика. Правила представления обратной связи
  • Домашнее задание. Технологии домашнего задания в аспекте уровней учебных целей по Б. Блуму
 

6. Тройной визит (ТВ)

  • Цели тройного визита для регионального менеджера и вышестоящего менеджера
  • Правила проведения тройных визитов
  • План дня тройных визитов
  • Принципы планирования ТВ

 

Расписание

посмотреть все расписание

Ближайшие тренинги

Мы в Facebook