Эффективные продажи. Базовый курс
Объем: 16 часов
Длительность: 2 дня
Записаться
Участники: Продавцы-консультанты
Цели тренинга:
- Познакомить участников с основными техниками продаж;
- Познакомить участников с методиками эффективной подготовки к продажам;
- Сформировать умения устанавливать контакт с Клиентом, выявлять потребности Клиента, проводить эффективную презентацию, работать с возражениями и сопротивлениями, завершать сделку.
- Сформировать умение проводить анализ продажи.
Результаты тренинга:
- Знания об этапности продаж;
- Знания основных потребностей Клиентов;
- Умение продемонстрировать выгоды и преимущества продукта/услуги;
- Понимание типологии возражений, умение отличить общее возражение от конкретного, ложное от истинного
- Умение уловить «сигнал о покупке», умение завершить сделку.
- Умение проанализировать продажу и составить индивидуальный план развития.
Темы тренинга:
1. Цели продавца и покупателя
- сходства целей
- различия целей
2. Подготовка к продаже
- методы информационной подготовки к продаже
- методы организационной подготовки к продаже
- методы эмоциональной подготовки к продаже
3. Установление контакта
- Правило «первого впечатления»
- Правило СВЧ
- Вербальные, невербальные и паравербальные каналы коммуникации
- Правило Мегрябяна
4. Выявление потребности
- Понятие потребности
- Типы потребностей
- Типы вопросов для выявления потребности
- Техника «Воронка вопросов»
- Техника «SPIN»
5. Презентация
- Цели презентации
- Техника «Язык выгод»
- Основные ошибки при проведении презентации
6. Работа с возражениями
- Типы возражений
- Техника «Условное согласие»
7. Завершение сделки
- Идентификация «сигналов о покупке»
- Техники завершения сделки «Альтернативный выбор», «Айсберг», «Тревожность», «Завершение сделки действием»
- Основные ошибки при завершении сделки.
Методы: Мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые и деловые игры, кейсы.
Стоимость тренинг-дня — от 70 000 до 150 000 рублей без учета налогов.
Стоимость зависит от темы обучения, формы работы (тренинг, модерация, бизнес-игра, симуляция и т.п.), уровня целевой аудитории (специалисты, линейные руководители, топ-менеджеры), места проведения (на вашей территории, на территории нашей компании или на выезде) и компетентности тренера-консультанта.
В стоимость услуги входит:
- Встреча с Заказчиком
- Предварительная диагностика
- Проведение тренинга согласованной продолжительности
- Рабочие материалы для участника, бейджи, ручки
- Сертификаты для участников тренинга о прохождении курса
- Краткий отчет о результатах проведения тренинга (письменно или устно)
На увеличение бюджета программы обучения могут повлиять:
- Объем предтренинговых диагностических мероприятий
- Объем посттренинговых мероприятий
- Дополнительные услуги Исполнителя (перечень согласовывается сторонами).
Записаться