О компании  |  Контакты
+7 985 464 82 10
Главная  /  Тренинги  /  Эффективный вебинар в фармацевтической компании

Эффективный вебинар в фармацевтической компании

Объем: 16 часов

Длительность: 2 дня

 Цели тренинга:

  • Приобрести навыки организации и подготовки вебинара по стандартам компании
  • Следовать структуре вебинара в контексте его задач
  • Научиться делать вебинар более интерактивным, удерживать внимание аудитории
  • Уметь реализовать  план действий аудитории после вебинара

Модули тренинга:

ДЕНЬ 1

1. До вебинара

  • Обзор возможностей площадки, тестирование
  • Рассылка приглашений и технической инструкции
  • Описание вебинара для участников
  • Подготовка и загрузка презентации. Отличия презентации для вебинара от презентации для очного выступления
  • Настройка камеры и микрофона ведущего
  • Фон и свет
  • Отображение логотипа компании, аватара и имени ведущего

 

2. В начале вебинара

  • Введение правил
  • Проверка качества видео- и аудиосвязи участников
  • Работа с чатом. Групповой и личный чат
  • Действия с участниками (предоставление слова, блокировка и др.)
  • Привлечение технического помощника
  • Обозначение целей и результата вебинара. Road map вебинара

 

3. Методы привлечения и удержания внимания

  • Интерактивные возможности площадки: тестирование, голосование, доска для рисования
  • Вопросы и опросы
  • Интересные факты
  • Статистика
  • Задачи и загадки
  • Прошлый опыт
  • Демонстрация картинки/инфографики, видеороликов и др.

 

4. Завершение вебинара

  • Модель завершения вебинара RQM «Resume-Questions-Message»
  • Инструктаж участников. Что делать после вебинара: план действий. Контакты ведущего
  • Домашнее задание:правила подготовки
  • Действия ведущего после вебинара
 

5. Структура вебинара

  • Подбор основных блоков вебинара и их наполнение специальной информацией
  • Выстраивание последовательности блоков
  • Подбор видов активности
  • Тайминг вебинара

Разработка чек-листа для собственного вебинара.
 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

По окончании первого дня тренинга участники получают домашнее задание:

  • Провести реальный или тестовый вебинар по прописанной на тренинге программе (продолжительностью не менее 30 мин., не менее 5 участников) с предварительной рассылкой приглашений
  • Провести запись вебинара и направить ее тренеру
  • Самостоятельно провести оценку записи вебинара по разработанному на тренинге чек-листу
  • Описать основные сложности, возникшие при проведении (содержательные и технического характера).

 

На выполнение домашнего задания дается 1-2 дня.

 

FOLLOW UP ТРЕНИНГ

ДЕНЬ 2

Наfollow up-тренинге производится:

  • Просмотр записей лучших вебинаров
  • Обзор основных ошибок при проведении вебинаров
  • Выявление критериев «идеального вебинара»
  • Каждому участнику предоставляется обратная связь по записи его вебинара
  • Выявление основных зон роста участников с составлением краткого плана развития.

 

Follow up-тренинг проводится через 1-2 дня после предоставления всех домашних заданий.

  

Расписание

посмотреть все расписание

Ближайшие тренинги

Мы в Facebook