О компании  |  Контакты
+7 995 507 35 54
Главная  /  Тренинги  /  Госпитальные продажи - путь от дистрибьютора до пациента

Госпитальные продажи - путь от дистрибьютора до пациента

Объем: 8 часов

Длительность: 1 день

  Цели тренинга:

  • Систематизировать знания и умения в области планирования и реализации бюджетных продаж в ЛПУ 

 

Модули тренинга:

1. Где начинается путь лекарственного препарата

  • Система дистрибьюции лекарственных препаратов в РФ. Типы дистрибьюторов
  • Организационная структура дистрибьюторской компании: федеральные, региональные, локальные
  • Финансово-экономические показатели деятельности дистрибьюторов
  • Потребности, мотивы, индивидуальные задачи ЛПР в дистрибьюторских компаниях
 

2. Методическая сессия с экспертом «Законодательные основы госпитальных закупок»

  • Законодательные основы закупки лекарственных средств и изделий медицинского назначения
  • Изменения в сфере госпитальных закупок в 2019 году
  • Ответственность и функции производителя при взаимодействии с участниками тендеров и аукционов
  • Эффективная работа с тендерной документацией: этапы, цели, профилактика  «stop-игры»
  • Ответы на вопросы

 

3. Путь пациента

  • Понятие «patient journey». Источники информации о пациентопотоках
  • Путь профильного пациента и потоки пациентов на территорииинициацияпреемственностьточки потерь пациентов,  барьеры,  влияющие факторы
  • Зоны внимания на пути пациента внутри  стационара:  точки потери пациентов, потенциал ЛПУ, преемственность
  • Практическое значение знания и понимания пути пациентов для маркетологов, sales менеджеров и КАМов
 

 4. Клинико-статистических группы (КСГ) заболеваний в РФ. Разработка и применение 

  • Подходы к планированию оказания медицинской помощи в РФ
  • Формирование заданий для медицинских организаций на базе КСГ
  • Риски при внедрении КСГ
  • Учет региональных особенностей для КСГ
 

5. Оптимизация рабочих процессов  госпитальных КАМ в компании

  • Цикловой план и его имплементация. Виды активности обязательные и факультативные
  • Принципы и система отчетности. Контроль исполнения эккаунт-плана 
  • Модуль «Tender business» в современных CRM системах
  • Мэппинг центров принятия решений в CRM
  • Сочетание медицинской и коммерческой информации при коммуникации с клиентами. Знания и коммуникативные навыки.  
  

Расписание

посмотреть все расписание

Ближайшие тренинги

Мы в Facebook