Госпитальные продажи - путь от дистрибьютора до пациента
Цели тренинга:
- Систематизировать знания и умения в области планирования и реализации бюджетных продаж в ЛПУ
Модули тренинга:
1. Где начинается путь лекарственного препарата
- Система дистрибьюции лекарственных препаратов в РФ. Типы дистрибьюторов
- Организационная структура дистрибьюторской компании: федеральные, региональные, локальные
- Финансово-экономические показатели деятельности дистрибьюторов
- Потребности, мотивы, индивидуальные задачи ЛПР в дистрибьюторских компаниях
2. Методическая сессия с экспертом «Законодательные основы госпитальных закупок»
- Законодательные основы закупки лекарственных средств и изделий медицинского назначения
- Изменения в сфере госпитальных закупок в 2019 году
- Ответственность и функции производителя при взаимодействии с участниками тендеров и аукционов
- Эффективная работа с тендерной документацией: этапы, цели, профилактика «stop-игры»
- Ответы на вопросы
3. Путь пациента
- Понятие «patient journey». Источники информации о пациентопотоках
- Путь профильного пациента и потоки пациентов на территории: инициация, преемственность, точки потерь пациентов, барьеры, влияющие факторы
- Зоны внимания на пути пациента внутри стационара: точки потери пациентов, потенциал ЛПУ, преемственность
- Практическое значение знания и понимания пути пациентов для маркетологов, sales менеджеров и КАМов
4. Клинико-статистических группы (КСГ) заболеваний в РФ. Разработка и применение
- Подходы к планированию оказания медицинской помощи в РФ
- Формирование заданий для медицинских организаций на базе КСГ
- Риски при внедрении КСГ
- Учет региональных особенностей для КСГ
5. Оптимизация рабочих процессов госпитальных КАМ в компании
- Цикловой план и его имплементация. Виды активности обязательные и факультативные
- Принципы и система отчетности. Контроль исполнения эккаунт-плана
- Модуль «Tender business» в современных CRM системах
- Мэппинг центров принятия решений в CRM
- Сочетание медицинской и коммерческой информации при коммуникации с клиентами. Знания и коммуникативные навыки.
Записаться