Менеджмент ключевых клиентов в области лекарственного обеспечения региона
Цели тренинга:
- Освоить навыки
Модули тренинга:
1. Цели развития бюджетных продаж в регионе/территории. Роль КАМ-службы
- Путь менеджмента ключевых клиентов, как ближайшая перспектива развития фармрынка
- Актуальный статус результатов бюджетных продаж за счет средств региональных бюджетов
- Декомпозиция целей развития: осознание достижения; существующая реальность; возможности достижения; сдерживающие факторы
- Стратегия ценностного предложения продуктов компании на региональном уровне
2. Управление интегрированным центром принятия решения (ЦПР) в регионе
- Влияние на выбор препарата и на создание целевых программ: органы законодательной власти; руководители лекарственного обеспечения; ТФОМС, эксперты; пациентские организации; дистрибьюторы
- Понимание баланса сил, организационных и межличностных взаимоотношений
- Выявление потребностей. Отличия потребностей от мотива. Профессиональные, организационные и личные потребности.
- Определение ключевых лиц для реализации целей компании в регионе. Характеристика их личных потребностей по психолингвистическим маркерам.
- Определение и формулировка ключевой проблемы в регионе
3. План развития лояльности ключевых стейкхолдеров
- Матрица развития «Роли в принятии решения» и матрица развития «Взаимоотношение с компанией»
- Критерии приобщения к бренду компании. Факторы, влияющие на повышение лояльности к компании
- Стратегия развития отношений с ключевыми лицами
- План развития лояльности и реализация плана: «продажа» препарата экспертам и пользователям; рассчет потребности в препарате, исходя из поставленной цели; обоснование экономической и гуманитарной выгоды; персональная коммуникация.
4. Коммуникация с ключевыми лицами
- Чем отличается коммуникация с ключевыми участниками регионального ЦПР от продаж, переговоров, визитов
- Ценностный диалог с ключевым лицом: баланс элементов
- Подготовка к контакту: сбор информации, заготовка вопросов на выяснение ситуации и потребностей; заготовка аргументации
- Контакт с ключевым лицом: наращивание инициативы; информирование; убеждение с использованием оцифрованной коммерческой выгоды;
- Ассертивное поведение в ситуациях жесткого стиля поведения ключевого лица
- Анализ контакта. Снятие стресса после контакта
Записаться