Моделирование эффективного управления базой врачей
Цели семинара:
- Ознакомить участников с современными подходами к профайлингу, сегментации и таргетингу базы врачей
План семинара:
- Сегментация фармацевтического рынка
- Цели создания и управления клиентской базой.
- Критерии эффективной базы. Правила хранения данных
- Профайлинг, сегментация, таргетинг базы врачей.
- Эволюция подходов к профилированию базы в фармотрасли с 90-х годов по настоящее время
- Потенциал и лояльность врача. Унификация понятий
- Двойная классификация ценности врача: плюсы и минусы
- Обязательные условия для кластеризации. Типы кластерных стратегий. Приоритетные активности по стратегиям
- Поведенческое и психографическое профилирование врача
- Понятие о приобщении к брэнду. Лестница лояльности и лестница приобщения. Маркерыступеней.
- Прогнозирование финансовой эффективности базы врачей
- Цели, стратегия и тактика развития врача как клиента в работе медицинского представителя
- Определение ценности врача в условиях визитов FtF. Сбор Правила задавания вопросов
- Кросс-функциональное взаимодействие в треугольнике Sales-SFE-Marketing по имплементации моделей управления базой
Участникам по запросу предоставляется раздаточный материал
Записаться