О компании  |  Контакты
+7 995 507 35 54
Главная  /  Тренинги  /  Навыки обратной связи

Навыки обратной связи

Объем: 4 часа

Длительность: 1 день

Цели тренинга:

  • Познакомить участников со структурой и алгоритмом обратной связи
  • Дать участникам инструменты предоставления обратной связи в режиме Real-time
  • Рассмотреть методы работы с барьерами в восприятии обратной связи

Модули тренинга:

1. Основы развивающей обратной связи

  • Виды обратной связи: негативная, позитивная, развивающая
  • 3 критерия развивающей обратной связи
  • Алгоритм предоставления обратной связи: модели STAR и STAR+AR, «метод сэндвича»
  • Позитивные и негативные коннотации в предоставлении обратной связи. Оценочные суждения

 

2. Continuous Performance Management

  • Real-Time Feedback (RTF) – что это такое?
  • «3 столпа» RTF: частота, форма, связь с системой управления эффективностью
  • Объекты оценки: результат, процесс, поведение и компетенции
  • Инструменты RTF
  • Привязка к OKR/KPI: «за» и «против»

 

3. Создание процедуры предоставления обратной связи в Компании

  • Виды контроля: упреждающий, периодический, поэтапный, выборочный, итоговый. В какой момент давать обратную связь?
  • Формализация процедуры предоставления обратной связи
  • Использование специализированного софта для предоставления обратной связи
  • Фиксирование договоренностей по результатам обратной связи. Разработка и составление чек-листов

 

4. Принятие обратной связи сотрудниками

  • Уровни готовности сотрудника к получению обратной связи
  • Барьеры в получении корректной обратной связи: семантический, логический, связанный с авторитетом предоставляющего обратную связь
  • Действия руководителя по повышению уровня восприимчивости сотрудника к получению обратной связи

Расписание

посмотреть все расписание

Ближайшие тренинги

Мы в Facebook