Навыки обратной связи
Объем: 4 часа
Длительность: 1 день
Записаться
Цели тренинга:
- Познакомить участников со структурой и алгоритмом обратной связи
- Дать участникам инструменты предоставления обратной связи в режиме Real-time
- Рассмотреть методы работы с барьерами в восприятии обратной связи
Модули тренинга:
1. Основы развивающей обратной связи
- Виды обратной связи: негативная, позитивная, развивающая
- 3 критерия развивающей обратной связи
- Алгоритм предоставления обратной связи: модели STAR и STAR+AR, «метод сэндвича»
- Позитивные и негативные коннотации в предоставлении обратной связи. Оценочные суждения
2. Continuous Performance Management
- Real-Time Feedback (RTF) – что это такое?
- «3 столпа» RTF: частота, форма, связь с системой управления эффективностью
- Объекты оценки: результат, процесс, поведение и компетенции
- Инструменты RTF
- Привязка к OKR/KPI: «за» и «против»
3. Создание процедуры предоставления обратной связи в Компании
- Виды контроля: упреждающий, периодический, поэтапный, выборочный, итоговый. В какой момент давать обратную связь?
- Формализация процедуры предоставления обратной связи
- Использование специализированного софта для предоставления обратной связи
- Фиксирование договоренностей по результатам обратной связи. Разработка и составление чек-листов
4. Принятие обратной связи сотрудниками
- Уровни готовности сотрудника к получению обратной связи
- Барьеры в получении корректной обратной связи: семантический, логический, связанный с авторитетом предоставляющего обратную связь
- Действия руководителя по повышению уровня восприимчивости сотрудника к получению обратной связи
Записаться