Навыки публичного выступления
Цели тренинга:
- Сформировать навыки публичного выступления при защите проекта, позволяющие «продать» идею, убедить предпринять действия по масштабированию результатов пилотной/ проектной работы.
- Закрепить навыки публичного выступления, полученные ранее
Модули тренинга:
1. Бизнес-презентация как инструмент убеждающего влияния
- Для чего мы проводим презентации. Цели и задачи бизнес-презентаций. Продающая презентация vs информирующая. Сравнительная характеристика публичных выступлений
- Отличие эффективной и неэффективной презентаций
- Роли, в которых выступает презентатор, и основные компетенции, необходимые для выступления
- Принципы построения публичного выступления: законы композиции, эффект новизны и окончания
2. Этап «Вступление»
- Фильтры общения с аудиторией. Профилактика страха и волнения
- Принцип общности и коэффициент «МЫ». Первое впечатление. Принцип «Свой-чужой»
- HOOK или как повысить интерес аудитории
- Активация внимания. Закон распределения внимания.
3. Этап «Основная часть и кульминация
- Теория аргументации. Закон тезиса.
- Типы аргументов: факты, логика, этика, эмоции. Линия аргументации. Правила аргументации с помощью СПВ.
- Предвосхищение вопросов аудитории. Прием Б. Даффи. Метод позитивных формулировок.
- Приемы убеждения
- Правила невербального поведения презентатора: язык тела, голос, жесты, зрительный контакт.
4. Этап «Заключение»
- Анонс заключения. Повтор темы и основных аргументов. Призыв к действию. Благодарность
- Ответы на вопросы. Основные «заповеди» роботы с вопросами. Частые ошибки при работе с вопросами аудитории
- 3 шага по завершению вступления: резюме, лозунг и message.
Записаться