Переговоры с аптечными сетями
Цели тренинга:
- Систематизировать знания и умения
Модули тренинга:
1. Аптечная сеть (АС), как участник переговорного процесса
- Конкуренция в аптечном сегменте РФ. Классификатор и рейтинги АС
- Цели переговоров фармпроизводителя с АС. Наши интересы
- С кем мы ведём переговоры в АС: потребности сети, их интересы
- Потребности и мотивы сотрудников АС, участвующих в переговорах
2. Подготовка к переговорам
- Модель EDO. Выбор средств ведения переговоров
- Сбор и анализ необходимой информации для переговоров с АС
- Формирование коммерческого предложения и направление в АС до переговоров
- Разработка плана переговоров на основе Гарвардской модели «Принципиальных переговоров»
3. Переговорные позиции и стратегии
- Переговорные позиции и переговорные интересы
- Анализ ситуации на переговорах. Создание атмосферы доверия
- Выявление спорных вопросов и формулировка повестки дня. Прояснение позиции партнера и раскрытие его интересов.
- Переговорные стратегии: нападение, уступка, уход, компромисс, сотрудничество. Как переговорная позиция сочетается с переговорной стратегией
4. Реализация переговорной стратегии в АС: выдвижение предложений и торг
- Обозначение своей позиции: правила и анализ ошибок
- Аргументация в переговорах по контрактованию сети: баланс цены и ценности предложения
- Предметы торга в переговорах с АС: объём, продуктовая матрица, приоритетная рекомендация, выкладка и др.
5. Принятие решений и завершение переговоров (достижение согласия)
- Выявление вариантов для соглашения по контракту
- Окончательное обсуждение вариантов решений
- Достижение формального согласия
- Техники психофизической подготовки к переговорам и снятие послепереговорного напряжения
Записаться