Продажи в консультативном стиле (экологичные продажи)
Объем: 2 дня, 16 часов
Записаться
Цели тренинга:
- Увеличить LTV клиента
- Увеличить количество рекомендаций
1. Подготовка к продажам в консультативном стиле
- Основы построения субъект-субъектных отношений в консультативных продажах
- Погружение в бизнес клиента
- Подготовка матрицы продуктов
- Проведение конкурентного анализа
- Исследование зоны влияния продавца
- Позитивные установки менеджеров, продающих экологично
2. Формирование потребностей и поиск решений
- Push- и Pull-продажи – в чем разница
- Стратегия «Отсутствия нужды» и шаги ее реализации
- Этапы формирования интереса у клиента
3. Презентация продукта
- Убеждать или находить взаимовыгодное решение?
- «Уловки в презентации» или честная аргументация: как построить грамотную линию аргументов
- 3-этапная модель: Тезис-Поддержка-Пример
- Оценка и ранжирование аргументов
- Подбор продукта: расширение кейса
- Как замотивировать клиента сделать больше продаж после стартовой покупки?
4. Работа с возражениями
- Не «бороться» с возражениями, а не допускать их: техники предвосхищения и предупреждения возражений
- Отработка техник «вскрытия позиции» как способа вывести клиента на открытый разговор
- Основные ошибки при работе с возражениями
5. Достижение договоренности
- Вербальные и невербальные индикаторы, говорящие о заинтересованности клиента
- Продали, а что дальше? Информирование клиента о дальнейших шагах. Прописывание плана постпродажного сопровождения
- Риски клиента, связанные с покупкой: как рассказать открыто?
- Как избавить клиента от чувства диссонанса после совершения покупки
- Модель построения долгосрочных отношений с клиентом
Записаться