О компании  |  Контакты
+7 985 464 82 10
Главная  /  Тренинги  /  Продажи в консультативном стиле (экологичные продажи)

Продажи в консультативном стиле (экологичные продажи)

Объем: 2 дня, 16 часов

Цели тренинга:

  • Увеличить LTV клиента
  • Увеличить количество рекомендаций

 

1. Подготовка к продажам в консультативном стиле

  • Основы построения субъект-субъектных отношений в консультативных продажах
  • Погружение в бизнес клиента
  • Подготовка матрицы продуктов
  • Проведение конкурентного анализа
  • Исследование зоны влияния продавца
  • Позитивные установки менеджеров, продающих экологично

 

2. Формирование потребностей и поиск решений

  • Push- и Pull-продажи – в чем разница
  • Стратегия «Отсутствия нужды» и шаги ее реализации
  • Этапы формирования интереса у клиента

 

3. Презентация продукта

  • Убеждать или находить взаимовыгодное решение?
  • «Уловки в презентации» или честная аргументация: как построить грамотную линию аргументов
  • 3-этапная модель: Тезис-Поддержка-Пример
  • Оценка и ранжирование аргументов
  • Подбор продукта: расширение кейса
  • Как замотивировать клиента сделать больше продаж после стартовой покупки?

 

4. Работа с возражениями

  • Не «бороться» с возражениями, а не допускать их: техники предвосхищения и предупреждения возражений
  • Отработка техник «вскрытия позиции» как способа вывести клиента на открытый разговор
  • Основные ошибки при работе с возражениями

 

5. Достижение договоренности

  • Вербальные и невербальные индикаторы, говорящие о заинтересованности клиента
  • Продали, а что дальше? Информирование клиента о дальнейших шагах. Прописывание плана постпродажного сопровождения
  • Риски клиента, связанные с покупкой: как рассказать открыто?
  • Как избавить клиента от чувства диссонанса после совершения покупки
  • Модель построения долгосрочных отношений с клиентом

Расписание

посмотреть все расписание

Ближайшие тренинги

Мы в Facebook