Проводим Rep Check на отлично
Цели тренинга:
- Подготовить платформу для восприятия и интерпретации рузультатов Rep Check маркетологами
- Оптимизировать эффективное взаимодействие Sales & Marketing для решения текущих бизнес-задач
Модули тренинга:
1. Что для вас Rep Check?
- Положительные и отрицательные установки сотрудников компании при проведении RC. Барьеры восприятия результатов RC
- Выгоды и риски от RC для сотрудников компании, обладающих разным функционалом
- Методы и виды маркетинговых исследований в зоне Customer Engagement. Место Rep Check
- 4 главных цели Rep Check
2. Факторы, влияющие на качество исследования
- Типы анкетирования врачей, преимущества и ограничения в технологии провайдера
- Состояние клиентской базы
- Внутренняя коммуникация в компании
- Внешняя коммуникация с паровайдером
3. Маркетинговые направления исследования
- Назначения препаратов компании
- Восприятие и имидж препарата
- Матрица «Needs and gaps»
- Интерпретация матричных данных
4. Исследование в области SFE
- Причины изменения поведения врача после визита МП
- Критерии развития врача в отношении приверженности к бренду компании, исследуемые в ходе RC
- Матрица «Воспоминание о визите/ Назначение препаратов компании»
- Матрица «Воспоминание о визитах МП за последние 2 недели/ Увеличение назначений»
- Матрица «Доля врачей, вспомнивших о визите МП за последние 2 недели /Дифференцировали ключевое сообщение»
- Интегральный индекс эффективности МП. Внутренний бенчмаркинг МП
5. Итоги RC. Действия маркетолога
- Проверка рабочих гипотез относительно поведения врачей рабочей базы.
- Валидация данных RC с внешними источниками
- Внутренняя коммуникация маркетолога по итогам RC
- Сферы оптимизации тактических действий маркетолога
Записаться