О компании  |  Контакты
+7 963 672 79 79
Главная  /  Тренинги  /  Проводим Rep Check на отлично

Проводим Rep Check на отлично

Объем: 8 часов

Длительность: 1 день

Цели тренинга:

  • Подготовить платформу для восприятия и интерпретации рузультатов Rep Check маркетологами
  • Оптимизировать эффективное взаимодействие Sales & Marketing для решения текущих бизнес-задач

 

Модули тренинга:

1. Что для вас  Rep Check?

  • Положительные и отрицательные установки  сотрудников компании при проведении  RC. Барьеры восприятия результатов RC
  • Выгоды  и риски от RC для сотрудников компании, обладающих разным функционалом
  • Методы и виды маркетинговых исследований в зоне Customer Engagement. Место Rep Check
  • 4 главных цели Rep Check
 

2. Факторы, влияющие на качество исследования

  • Типы анкетирования врачей, преимущества и ограничения в технологии провайдера
  • Состояние клиентской базы
  • Внутренняя коммуникация в компании
  • Внешняя коммуникация с паровайдером
 

3. Маркетинговые направления исследования

  • Назначения препаратов компании
  • Восприятие и имидж препарата
  • Матрица «Needs and gaps»
  • Интерпретация матричных данных

 

4. Исследование в области SFE

  • Причины изменения поведения врача после визита МП
  • Критерии развития врача в отношении приверженности к бренду компании, исследуемые в ходе RC
  • Матрица «Воспоминание о визите/ Назначение препаратов компании»
  • Матрица «Воспоминание о визитах МП за последние 2 недели/ Увеличение назначений»
  • Матрица «Доля врачей, вспомнивших о визите МП за последние 2 недели /Дифференцировали ключевое сообщение»
  • Интегральный индекс эффективности МП. Внутренний бенчмаркинг МП.
 

5. Итоги RC. Действия маркетолога

  • Проверка рабочих гипотез относительно поведения врачей рабочей базы.
  • Валидация данных RC с внешними источниками
  • Внутренняя коммуникация маркетолога по итогам RC
  • Сферы оптимизации  тактических действий маркетолога

 

 

Расписание

посмотреть все расписание

Ближайшие тренинги

Мы в Facebook