Рецепт коммуникативной компетентности
Цели тренинга:
- Освоить новые техники межличностной коммуникации
- Научиться распознавать и реагировать на манипуляции
- Научиться выстраивать стратегию коммуникации
- Развить свой переговорный стиль
Модули тренинга:
1. Личная база эффективной коммуникации
- Пирамида логических уровней.
- Определение своих персональных ценностей
- Цели коммуникации с клиентами. Хорошо сформулированный результат
- Диагностика своих личностных характеристик с помощью методики «12 архетипов»
2. Коммуникативная гибкость
- Репрезентативная система человека.
- Калибровка по глазным сигналам доступа..
- Подстройка по телу, по дыханию, речи
- Рефлексивное слушание. Правила Копп-Вихмана
- Выстраивание продаж и переговоров с оппонентами поколений X, Y, Z
3. Самопрезентация и харизма в бизнес-коммуникации
- Определение харизмы. Влияние харизмы на успех переговоров с клиентом
- Техника измерения харизмы
- Диагностика своих личностных характеристик с помощью методики «12 архетипов»
- Приемы «коллекционирования» успехов и достижений
- Практика самопрезентации
4. Эмоциональная гибкость
- Классификация и распознавание эмоций
- Социальная чуткость (эмпатия) и управление эмоциями других людей для достижения результата бизнес-общения
- Негативные эмоции. Работы с физиологической и психологической компонентами страха при подготовке к встрече со «сложным» клиентом и «сложным» переговорам
- Стресс. Способы профилактики и регуляции стресса. Саморегуляция после стресса
5. Противодействие манипулятивному поведению оппонента
- Причины манипуляции. Психология манипулятора
- Виды манипуляций, уловок в продажах и переговорах и их распознавание
- Подготовка банка умных вопросов и фраз для противодействия манипулятору
- Методы активной и пассивной защиты от манипуляций
Тренеры: Е.Ванетик и С.Сотников
Записаться