Рецепт успешной фармучёбы: планируй, действуй, убеждай
Цели тренинга:
- Научиться ставить бизнес- цель на ФК и отличать его от информирующего выступления
- Уметь планировать и тщательно готовиться к ФК
- Освоить технику «3 тезиса-3 аргумента» и уметь самостоятельно строить структуру своего выступления
- Научиться управлять групповой дискуссией на ФК с помощью фасилитации
Модули тренинга:
1. Фармкружок (ФК) – инструмент управления продажами
- Групповые мероприятия среди инструментов продаж фармацевтической продукции
- ФК как сочетание элементов публичного выступления и индивидуального визита
- Виды публичных выступлений. ФК как побуждающее выступление в интересах продаж
- Фатальные ошибки выступлений на ФК.
2. Подготовка к ФК
- Цели и задачи выступления медпредствителя на ФК
- Когда профессиональные потребности типичных участников ФК совпадают с целями ФК
- Договоренность с заведующей. Аргументы для заведующей
- Что должен сделать МП накануне ФК.
- Техническая часть.
3. Структура выступления
- Структура информации для убеждающего выступления
- Как самому составить структуру выступления на фармкружке
- Принцип «3 тезиса – 3 аргумента». Виды аргументов . Правила и ошибки аргументации
- «Деятельное» завершение выступления
Модуль 4. Фасилитация в малой группе
- Управление групповой дискуссией с помощью фасилитации.
- Алгоритм фасилитации на ФК. Понятие фасилитационных вопросов
- Задачи медицинского представителя во время фасилитации
- Типы неудобных вопросов. Техники ответов на каверзные и неудобные вопросы:
•уточнение и запрос расшифровки
•запрос конкретного примера
•отсрочка вопроса
•переадресация вопроса
•игнорирование вопроса
•прививка
5. Фестиваль фармкружков
Записаться