О компании  |  Контакты
+7 963 672 79 79
Главная  /  Тренинги  /  Результативная работа на выставке

Результативная работа на выставке

Объем: 2 дня

Длительность: 16 часов

Цели тренинга:

  • Повысить результативность работы на выставочном стенде на 50% в среднесрочной перспективе за счет конверсии бизнес-контактов с посетителями в рост их приверженности к брендам компании

Задачи тренинга:

  • Научиться формулировать бизнес-цели, задачи и критерии эффективности участия в выставке
  • Научиться выбирать место для стенда, соответствующее лучшим условиям для привлечения посетителей
  • Изучить законы эффективной экспозиции, зонирования и выкладки материалов
  • Развить навыки ответственного и проактивного поведения на стенде для создания благоприятного имиджа компании
  • Научиться сегментировать клиентов по выбранным критериям и выбирать путь взаимодействия
  • Освоить принципы и уметь проводить результативный блиц-визит на стенде .
 

Модули тренинга:

1. Стратегия работы на выставке

  • Участие в выставке как бизнес-проект. Цикл управления проектом
  • Бизнес-цель  проекта «Выставка»
  • Декомпозиция бизнес-цели до уровня сотрудников, работающих на стенде
  • Обязанности и полномочия сотрудников при работе на стенде
  • Правила, выбора стенда, касающиеся его размеров и планирования работы. Классификация стендов
  • Методы усиления визуальных эффектов восприятия стенда с разных ракурсов и на разном расстоянии

2. Организация пространства выставочного стенда

  • Зональность выставочной площади: выставочная, офисная, служебная, складская зоны
  • Законы оформления выставочного стенда. Принципы визуального восприятия экспонатов
  • Размещение рекламных материалов
  • Размещение дополнительных технических элементов, мобильных стендов, личных вещей, запаса промоматериалов
  • Организация пространства для работы сотрудников
  • Работа на стенде в одиночку, вдвоем и в команде. Распределение функций сотрудников на стенде

3: Управление потоком посетителей

  • Целевая аудитория компании на выставке
  • Ассертивное поведение при отсеве выставочных «пылесосов» .
  • Матрица сегментации потока посетителей
  • Как эффективно управлять запасами промоматериалов

4. Продающая коммуникация на стенде

  • Креативные решения по привлечению целевых посетителей на стенд
  • Карта коммуникации с целевым посетителем на стенде
  • Как добиться того, чтобы посетитель запомнил именно вас, а не конкурентов
  • Установление контакта с посетителем
  • Продающая презентация на стенде: презентация «Активности дня»; приглашение на симпозиум; блиц-презентация при отсутствии активного запроса.
  • Правила визуализации на стенде

5. Нестандартные ситуации

  • Каверзные вопросы и истинные возражения посетителей стенда
  • Действия команды стенда в нестандартных ситуациях (наплыв посетителей, 1 на стенде, конфликт с конкурентами, форс-мажор)

6.  После выставки

  • Планирование контактов с клиентами, привлеченными на выставке
  • Подведение итогов достижения целей по критериям эффективности

 

 

Расписание

посмотреть все расписание

Ближайшие тренинги

Мы в Facebook