Результативная работа на выставке
Цели тренинга:
- Повысить результативность работы на выставочном стенде на 50% в среднесрочной перспективе за счет конверсии бизнес-контактов с посетителями в рост их приверженности к брендам компании
Задачи тренинга:
- Научиться формулировать бизнес-цели, задачи и критерии эффективности участия в выставке
- Научиться выбирать место для стенда, соответствующее лучшим условиям для привлечения посетителей
- Изучить законы эффективной экспозиции, зонирования и выкладки материалов
- Развить навыки ответственного и проактивного поведения на стенде для создания благоприятного имиджа компании
- Научиться сегментировать клиентов по выбранным критериям и выбирать путь взаимодействия
- Освоить принципы и уметь проводить результативный блиц-визит на стенде .
Модули тренинга:
1. Стратегия работы на выставке
- Участие в выставке как бизнес-проект. Цикл управления проектом
- Бизнес-цель проекта «Выставка»
- Декомпозиция бизнес-цели до уровня сотрудников, работающих на стенде
- Обязанности и полномочия сотрудников при работе на стенде
- Правила, выбора стенда, касающиеся его размеров и планирования работы. Классификация стендов
- Методы усиления визуальных эффектов восприятия стенда с разных ракурсов и на разном расстоянии
2. Организация пространства выставочного стенда
- Зональность выставочной площади: выставочная, офисная, служебная, складская зоны
- Законы оформления выставочного стенда. Принципы визуального восприятия экспонатов
- Размещение рекламных материалов
- Размещение дополнительных технических элементов, мобильных стендов, личных вещей, запаса промоматериалов
- Организация пространства для работы сотрудников
- Работа на стенде в одиночку, вдвоем и в команде. Распределение функций сотрудников на стенде
3: Управление потоком посетителей
- Целевая аудитория компании на выставке
- Ассертивное поведение при отсеве выставочных «пылесосов» .
- Матрица сегментации потока посетителей
- Как эффективно управлять запасами промоматериалов
4. Продающая коммуникация на стенде
- Креативные решения по привлечению целевых посетителей на стенд
- Карта коммуникации с целевым посетителем на стенде
- Как добиться того, чтобы посетитель запомнил именно вас, а не конкурентов
- Установление контакта с посетителем
- Продающая презентация на стенде: презентация «Активности дня»; приглашение на симпозиум; блиц-презентация при отсутствии активного запроса.
- Правила визуализации на стенде
5. Нестандартные ситуации
- Каверзные вопросы и истинные возражения посетителей стенда
- Действия команды стенда в нестандартных ситуациях (наплыв посетителей, 1 на стенде, конфликт с конкурентами, форс-мажор)
6. После выставки
- Планирование контактов с клиентами, привлеченными на выставке
- Подведение итогов достижения целей по критериям эффективности
Записаться