О компании  |  Контакты
+7 985 464 82 10
Главная  /  Тренинги  /  «Сервис экстра-класса»

«Сервис экстра-класса»

Объем: 8 часов

Длительность: 1 день

Участники: Продавцы-консультанты

Цели тренинга:

  • Систематизировать знания участников
  • Познакомить участников с типологией клиентов и методами работы с каждым из типов
  • Познакомить участников со стратегиями поведения в конфликтной ситуации
  • Дать участникам представление о стилях сообщений

Результаты тренинга:

  • Умение отличить постоянного клиента от лояльного, знание основных критериев лояльности клиента
  • Знание типологии клиентов, умение подобрать оптимальные методы работы в зависимости от типа клиентов
  • Умение выбрать наиболее выигрышную стратегию поведения в конфликтной ситуации
  • Умение использовать позитивно-заряженные формулировки вместо привычных негативно заряженных фраз

Темы тренинга:

1. Понятие лояльности

  • отличие постоянного и лояльного клиента
  • правило В. Парето
  • правило самооправдания

2. Типология клиентов

  • 8 типов клиентов
  • методы работы с каждым из типов
  • 7 «золотых» правил работы с негативом

3. Стилистика сообщений

  • официальный и неофициальный стили сообщений
  • техника вежливого отказа
  • метод определения возможностей
  • метод позитивных формулировок
  • слова, «включающие» и «гасящие» интерес

Методы: Мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые и деловые игры, кейсы.

 

 
Стоимость тренинг-дня — от  70 000 до  150 000 рублей без учета налогов.
 
Стоимость зависит от темы обучения, формы работы (тренинг, модерация, бизнес-игра, симуляция и т.п.),  уровня целевой аудитории (специалисты, линейные руководители, топ-менеджеры), места проведения (на вашей территории, на территории нашей компании или на выезде) и компетентности тренера-консультанта.
 
В стоимость услуги входит:
 
  • Встреча с Заказчиком
  • Предварительная диагностика
  • Проведение тренинга согласованной продолжительности
  • Рабочие материалы для участника, бейджи, ручки
  • Сертификаты для участников тренинга о прохождении курса
  • Краткий отчет о результатах проведения тренинга (письменно или устно)
 
На увеличение бюджета программы обучения могут повлиять:
 
  • Объем предтренинговых диагностических мероприятий
  • Объем посттренинговых мероприятий
  • Дополнительные услуги Исполнителя (перечень согласовывается сторонами).

Расписание

посмотреть все расписание

Ближайшие тренинги

Мы в социальных сетях