Ситуационное руководство в фармкомпании
Цели тренинга:
- Развить профессиональные компетенции регионального менеджера в сфере управления на основе ситуационного лидерства
Модули тренинга:
1. Необходимость ситуационного управления в работе с подчиненными
- Терминология в менеджменте
- Виды деятельности регионального менеджера. Источники власти
- История создания моделей ситуационного лидерства
- Модель ситуационного управления Херси и Бланшара
2. Оценка компетентности и мотивации сотрудника
- Виды деятельности медпредставителей. Оценка навыков сотрудников корпоративных стандартах
- Карта компетентности по задаче
- Обогащение работы
- Оценка мотивации сотрудника исходя из показателей достижения задач
3. Уровень готовности сотрудника
- Теоретическое обоснование готовности в модели ситуационного лидерства
- Индикаторы поведения сотрудника
- Что движет поведением сотрудника
- Карта готовности
4. Ориентация на задачу и на отношение
- Постановка задачи
- Контроль. Виды контроля
- Переменная «поддержка»
- Переменная «вовлечение». Особенности использования переменных в управлении сотрудников разной степени готовности
5. Искусство объяснять в работе с медпредставителями при постановке задач
- Важность объяснения в работе с сотрудниками
- Контекст
- Связи
- Ассоциации
6. Стили управления. Наработка практического навыка управления по матрице ситуационного руководства
- Матрица стилей управления
- Есть ли правильный стиль управления. Анализ стилей управления
- Особенности работы с сотрудниками с уровнем готовности R2 и R3
- Использование модели ситуационного управления в отношении группы сотрудников
Записаться