Создай свою реальность на визите
Цели тренинга:
- изменить парадигму "виртуального визита" на "результативный" визит
- научиться избегать коммуникационного конфликта у врача (врач или бизнесмен) и у первостольника (бизнесмен или медик)
Модули тренинга:
1. Модели поведения врача и медпредставителя на визите
- Медпредставитель-телевизор
- Ключевые ситуации нереальности
- Пошаговая ре-трансформация основных этапов визита
2. Врач под информационным прессингом
- Потоки информации в профессиональной деятельности врача
- Врач: потребности, мотивы и критерии выбора лекарственных средств
- Навигация против информации на визите у врача
3. Договоренности с врачом
- Как заключить договоренность и поверить, что она будет исполнена
- Подмена портрета цифрой
- Долгосрочное сотрудничество с врачом как дополненная реальность
4. Проблема низкой конверсии визита к первостольнику
- Первостольник. Кто он? Что он хочет? Что он может сделать для нас?
- Показатели эффективности в работе первостольника
- Возможно ли выставить первостольнику план продаж?
5. Навигация против информации у первостольника.
- Технология «Покажи мне место на полке»
- Приземление портрета покупателя
- Что еще должен знать о препарате первостольник или дилемма маркетолога
6. Визуализация на визите
- Работа с планшетной презентацией
- Работа со статьей и буклетом
- Работа с презентером в аптеке
7. Универсальный медпредставитель или как эффективно работать и с врачом и с аптекой
- Отличия коммерческого визита в аптеку от визита к врачу
- Установки медицинского представителя на визит. Психологическая перестройка
- Навыки работы с разнородной информацией. Технология «Запомни общее и зафиксируй отличия»
- Самомотивация медицинского представителя для успешной работы.
Записаться