Управление по показателям процесса и результата
Цели тренинга:
- Повысить эффективность управления бизнесом на территории за счет умения работать с системой показателей процесса и результата
Модули тренинга:
1. Оценка и анализ эффективности на основе показателей для бизнеса
- Роль показателей в управлении бизнесом на территории. Для чего измеряются показатели
- Источники показателей в нашей компании
- Связь показателей и результатов оценки труда полевых сотрудников
2. Понятие о KPI. Показатели процесса и результата
- История появления KPI. Признаки «правильного» KPI
- Отличие KPI от метрик и KRI
- Библиотека KPI в фармкомпании
- Показатели процесса и показатели результата
3. Система сбалансированных показателей (BSC) Показатели «Финансы» и «Клиенты»
- Системы управления показателями в менеджменте. Система BSC по Lawrence S.Maisel
- Влияние «внешних» показателей на перформанс региональной команды
- Источники, трактовка, управление
4. Система сбалансированных показателей (BSC) Показатели «Внутренние процессы» и «Люди»
- Дерево процессных KPI региональной команды. Связь между KPI и рабочими процессами.
- Мониторингисполнения: технологии, их плюсы и минусы
- KPI знаний и навыков. Сила региональной команды
- Действия менеджера во время мониторинга динамики показателей
5. Каскадирование целей до уровня KPI при решении текущих задач региона
- Стратегия и стратегические задачи
- Как совместить корпоративные KPI и ситуационные
- Как объяснить подчиненному суть KPI
Записаться