О компании  |  Контакты
+7 963 672 79 79
Главная  /  Тренинги  /  Управление региональными центрами принятия решений в сегменте бюджетных продаж

Управление региональными центрами принятия решений в сегменте бюджетных продаж

Объем: 8 часов

Длительность: 1 день

  

Цели тренинга:

  • Систематизировать знания и умения в сфере управления центрами принятия решений (по закупке фармпродукции за счет средств региональных бюджетов
  • Сформировать комплекс навыков, необходимых   для успешной конкуренции в этом сегменте на региональном уровне  

 

Модули тренинга:

1. Управление Центрами принятия решений на территории

  • Понятие о ЦПР
  • Стратегия развития продаж в условиях высокой конкуренции за бюджетные источники. Ключевые проблемы управления (ЦПР) в регионах
  • Потенциал и лояльность ЦПР. Определение размера бюджета. Определение модели принятия решений в ЦПР
  • Постановка цели на развитие отношений исходя из анализа информации

 

2. Управление эккаунтом

  • Картирование ЦПР. Баланс сил. Ключевые стейкхолдеры
  • Мотивы сотрудничества региональных партнеров
  • Портрет партнера, участника ЦПР
  • Личные потребности партнеров. Организационные и клинические потребности партнеров
  • Определение ключевой проблемы в ЦПР на основе Opportunity Management
  • Алгоритм управления закупкой
 

3. Технологии повышения лояльности ЦПР  к бренду компании и её продуктам

  • Факторы повышения/снижения лояльности партнеров в условиях высококонкурентного рынка бюджетных продаж
  • Лестница приобщения региональных партнеров к бренду компании
  • Развитие партнеров за счет удовлетворения их потребностей, реализуемых через профессиональную деятельность
  • Матрица развития отношений с партнерами  в зависимости от степени влияния и интереса в отношении компании и продуктов
  • План развития группы региональных партнеров, объединенных общими организационными потребностями
 

4. Управление коммуникацией с партнерами

  • Цель контакта. Модель SOS
  • Подготовка к контактуОбязательная и факультативная информация
  • Проведение контакта в условиях коммерческого визита. Отличие от продаж
  • Анализ контакт

  

Расписание

посмотреть все расписание

Ближайшие тренинги

Мы в Facebook