Управление взаимоотношениями с клиентами
Объем: 24 часа
Длительность: 3 дня
Записаться
Цели тренинга:
- Научиться продавать крупным клиентам и клиентам из гос.сектора
- Научиться различать тактический, стратегический и политический уровни продаж
- Определить разницу между продажей на основе цены и на основе ценности для клиента
- Определить способы формирования лояльности существующих клиентов
- Научиться формировать партнерские отношения с постоянными клиентами
- Познакомиться со способами предотвращения ухода клиентов
Модули тренинга:
1. Уровни продаж
- Особенности продаж крупным корпоративным клиентам и клиентам из сегмента B2G
- Госзакупки и тендеры – на что обратить внимание. Основные лазейки
- Тактический, стратегический и политический уровни продаж
- Построение взаимоотношений на политическом уровне
2. Основные компоненты управления взаимоотношениями с клиентами
- Цикл принятия решения о покупке по Н. Рекхэму
- Когда начинаются взаимоотношения с клиентами – до, во время или после продажи?
- Методы постпродажного обслуживания, направленные на удержание клиентов
- Retention: реанимирование «мертвых» клиентов
3. Ценностные продажи
- Продажи на основе цены и на основе ценности – в чем разница?
- Продажи на основе потребности
- Чего хотят клиенты: цена, качество, логистика, отсрочка
- Клиентоориентированность: из чего она складывается?
- Сегментация клиентов
- Концепция эмоционального банковского счета: неустойчивая, вынужденная, устойчивая лояльность и приверженность
- Вклады со стороны продавца, которые стимулируют долгосрочную лояльность
- Вклады со стороны покупателя, которые развивают приверженность
4. Внедрение стандартов обслуживания клиентов
- В чем польза стандартов?
- Разработка и фиксирование стандартов
- Ответственность за несоблюдение стандартов
- Донесение информации до продающего состава
- Формирование «правильных» установок у продажников
5. Основные показатели, отражающие эффективность взаимоотношения с клиентами
- NPS – индекс потребительской лояльности
- CSI – индекс удовлетворенности клиентов
- LTV – совокупная прибыль от одного клиента
- Как правильно «читать» показатели
- Использование показателей в работе
- Как данные показатели влияют на бизнес Компании?
- Методы оценки удовлетворенности клиентов
Записаться