О компании  |  Контакты
+7 963 672 79 79
Главная  /  Тренинги  /  Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами

Объем: 24 часа

Длительность: 3 дня

     Цели тренинга:

  • Научиться продавать крупным клиентам и клиентам из гос.сектора
  • Научиться различать тактический, стратегический и политический уровни продаж
  • Определить разницу между продажей на основе цены и на основе ценности для клиента
  • Определить способы формирования лояльности существующих клиентов
  • Научиться формировать партнерские отношения с постоянными клиентами
  • Познакомиться со способами предотвращения ухода клиентов

 

Модули тренинга:

1. Уровни продаж

  • Особенности продаж крупным корпоративным клиентам и клиентам из сегмента B2G
  • Госзакупки и тендеры – на что обратить внимание. Основные лазейки
  • Тактический, стратегический и политический уровни продаж
  • Построение взаимоотношений на политическом уровне

 

2. Основные компоненты управления взаимоотношениями с клиентами

  • Цикл принятия решения о покупке по Н. Рекхэму
  • Когда начинаются взаимоотношения с клиентами – до, во время или после продажи?
  • Методы постпродажного обслуживания, направленные на удержание клиентов
  • Retention: реанимирование «мертвых» клиентов

 

3. Ценностные продажи

  • Продажи на основе цены и на основе ценности – в чем разница?
  • Продажи на основе потребности
  • Чего хотят клиенты: цена, качество, логистика, отсрочка
  • Клиентоориентированность: из чего она складывается?
  • Сегментация клиентов
  • Концепция эмоционального банковского счета: неустойчивая, вынужденная, устойчивая лояльность и приверженность
  • Вклады со стороны продавца, которые стимулируют долгосрочную лояльность
  • Вклады со стороны покупателя, которые развивают приверженность

 

4.  Внедрение стандартов обслуживания клиентов

  • В чем польза стандартов?
  • Разработка и фиксирование стандартов
  • Ответственность за несоблюдение стандартов
  • Донесение информации до продающего состава
  • Формирование «правильных» установок у продажников

 

5. Основные показатели, отражающие эффективность взаимоотношения с клиентами

  • NPS – индекс потребительской лояльности
  • CSI – индекс удовлетворенности клиентов
  • LTV – совокупная прибыль от одного клиента
  • Как правильно «читать» показатели
  • Использование показателей в работе
  • Как данные показатели влияют на бизнес Компании?
  • Методы оценки удовлетворенности клиентов

Расписание

посмотреть все расписание

Ближайшие тренинги

Мы в Facebook