Психотипы клиента
Цели тренинга:
- Узнать 4 типа психотипов Клиентов.
- Понимание основных внешних и поведенческих маркеров для каждого психотипа.
- Освоить основные приемы общения с каждым из психотипов.
- Научится использовать особенности коммуникации в продажах и сервисе с каждым психотипом.
Модуль 1
- Психология поведения и принятия решения Клиентами – мотивация избегания/достижения, рациональный/эмоциональный тип принятия решения.
- 4 психотипа Клиентов (Рациональный, Избегающий, Доминирующий и Импульсивный)– типология, основные поведенческие маркеры.
- 4 психотипа Клиентов – внешние маркеры. Как определить психотип за 1 минуту.
Модуль 2
- Особенности принятия решения каждым психотипом.
- Ожидания в сервисе– как добиться WOW-эффекта для каждого из психотипов .
- Источники недовольства– что может привести к конфликту или жалобе.
Модуль 3
- Коммуникация с каждым из психотипов на вербальном и невербальном уровне:
- речевые и поведенческие триггеры (негативные и позитивные);
- управление коммуникацией к конфликтной ситуации;
- основные сценарии продаж для каждого психотипа.
Записаться