О компании  |  Контакты
+7 963 672 79 79
Главная  /  Тренинги  /  Психотипы клиента

Психотипы клиента

Цели тренинга:

  • Узнать 4 типа психотипов Клиентов.
  • Понимание основных внешних и поведенческих маркеров для каждого психотипа.
  • Освоить основные приемы общения с каждым из психотипов.
  • Научится использовать особенности коммуникации в продажах и сервисе с каждым психотипом.

Модуль 1

  • Психология поведения и принятия решения Клиентами – мотивация избегания/достижения, рациональный/эмоциональный тип принятия решения.
  • 4 психотипа Клиентов (Рациональный, Избегающий, Доминирующий и Импульсивный)– типология, основные поведенческие маркеры.
  • 4 психотипа Клиентов – внешние маркеры. Как определить психотип за 1 минуту.

Модуль 2

  • Особенности принятия решения каждым психотипом.
  • Ожидания в сервисе– как добиться WOW-эффекта для каждого из психотипов .
  • Источники недовольства– что может привести к конфликту или жалобе.

Модуль 3

  • Коммуникация с каждым из психотипов на вербальном и невербальном уровне:
    • речевые и поведенческие триггеры (негативные и позитивные);
    • управление коммуникацией к конфликтной ситуации;
    • основные сценарии продаж для каждого психотипа.

Расписание

посмотреть все расписание

Ближайшие тренинги

Мы в Facebook